"Мастерская"

интернет-разработки

246026, г. Санкт-Петербург,

ул. Проспект Независимости, 15

"adw0rd"

Продвижение сайтов

246026, г. Санкт-Петербург,

ул. Проспект Независимости, 15

Главная -> Статьи -> 2010 -> Продвижение автосервиса в сети Интернет

Продвижение автосервиса в сети Интернет

Итак, вы создали сайт СТО Гомель Химтранс и решили заняться его продвижением. Продвижение ресурса стоит начать с составления общего маркетингового проекта, при этом особое внимание  нужно уделить данным о клиентах и ЦА (целевая аудитория). Изучив аудиторию, вам станет проще позиционировать компанию, что позволить грамотно рассчитать дальнейшее направление работ.

Основным направлением раскрутки портала автомобильной тематики принято считать: SEO-продвижение, раскрутка в соцсетях (SMM), а также регистрация в геолокационнвх сервисах и мониторинг отзывов в интернете.

SEO-продвижение – продвижение сайта в поисковых системах. Ключевым инструментов такого способа является контекстная и баннерная реклама.

SMM или Social Media Marketing – это маркетинг в социальных сетях. Проще говоря, это работа в соцсетях: ведение тематических групп, участие в крупных сообществах, тизерная реклама.

Для успешного продвижения нашего сайта, стоит уделить большое внимание средним и низкочастотным запросам. При поиске автосалона пользователь наверняка будет конкретизировать запрос, чтобы получить услуги, подходящие как по сервису, так и по географии. Низкая стоимость продвижения и соотношение числа заказов к просмотрам – будет дополнительным бонусом при работе с запросами.

Следующим способом продвижения автосервисного сайта является контекстная реклама. Такая реклама может помочь в поиске и привлечении клиентов, пока наш портал не занял топовые позиции в поисковике. Плюсом контекстной рекламы является ее скорость и действенность. Однако, это происходит только тогда, когда в ней учтены все интересы нашей ЦА.

Для настройки контекстной рекламы важны:

  • геопривязка (упоминание и н астройка показов объявления по нужным адресам
  • конкретность (показ объявлений только для ЦА)
  • четкость (объявления должны быть конкретными и четко отражать запрос)
  • Важно! Показ объявлений необходимо настроить только для целевой аудитории, так как лишние показы снижают кликабельность рекламы и увеличивают цену клика.

    Соблюдение всех пунктов позволит  сохранить бюджет и раскрутить сайт автосервиса.

    Желаете узнать подробную информацию переходите по данной ссылке химфиксстогом

     
    Закажите звонок:
    и получите бесплатную консультацию