"adw0rd"

Продвижение сайтов

246026, г. Санкт-Петербург,

ул. Проспект Независимости, 15

"adw0rd"

Продвижение сайтов

246026, г. Санкт-Петербург,

ул. Проспект Независимости, 15

Главная -> Продвижение сайтов -> Реклама в социальных сетях -> Реклама в facebook

Реклама в facebook

Таргетированная реклама Фэйсбука представляет собой мультимедийные, текстовые и медийные объявления. Показывается данная реклама только тем пользователям, которые удовлетворяют требованиям, поставленные рекламодателем. Такая реклама, как правило, привязана не к содержанию веб-страницы, а к определенной группе пользователей, обозначивших каким-либо образом свои увлечения и интересы.

В Фэйсбуке такая реклама представлена объявлениями с пометками «Рекомендуемая страница/группа/публикация». Увидеть ее можно как в ленте новостей, так и в колонке справа.

Так, многие пользователи заполняют анкеты и уже на основании их, можно подобрать рекламу. Если к примеру человек указал в поле своих увлечений спорт, то ему придет ряд рекомендуемых социальной сетью групп, связанных со спортивными мероприятиями, тренировками, спортивным питанием и т. д. Таким образом, реклама выстраивается путем сопоставления интересов пользователя и целей рекламодателя.

Кроме того, реклама может подбираться не только путем выявления увлечений пользователей из анкеты, но и в зависимости от того, что они в последнее время просматривали, какие страницы/группы чаще всего посещали, где пользователи оставляли свои лайки и какие поисковые запросы осуществляли. Пользователи могут настраивать рекламу под себя, используя меню управления, позволяющее осуществлять фильтрацию поступающей рекламы. Так, пользователь помогает системе понять, с какой рекламной информацией он готов ознакомиться, а с какой нет. Все это в совокупности позволяет проводить эффективную рекламу.

Чем же отличается реклама в Фэйсбук от рекламы в других социальных сетях и кому она подойдет?

Прежде всего, реклама в Фэйсбук действует по системе постоплаты, цена объявления корректируется в автоматическом режиме, что позволяет более экономно расходовать бюджет, цель можно будет выбрать, есть возможность встраивания формы заявки в саму сеть и Инстаграм можно настроить через Фэйсбук.

Целевой аудиторией Фэйсбук можно назвать русскоязычных пользователей, которые проживают в довольно крупных городах, возраста 22-50 лет, практикуют английский язык и любят путешествия.

Facebook считается социальной сетью с серьезными и состоятельными пользователями, поэтому в ней можно встретить рекламу консалтинговых услуг, обучающих тренингов, а также мест отдыха и развлечений.

 
Закажите звонок:
и получите бесплатную консультацию